Appearance
Управление пользователями в пространстве организации
Роли пользователей
В пространстве организации пользователю можно установить одну из двух ролей:
Участник может взаимодействовать только с теми записями внутри пространства, к которому ему был предоставлен доступ. Уровень доступа к записи (чтение или редактирование) указывается в свойствах самой записи.
Владелец видит всё содержимое, а также получает доступ к управлению самим пространством:
- изменению основных настроек, включая возможность удаления пространства;
- пополнение баланса пространства;
- управление пользователями и группами;
- импорт и экспорт данных пространства.
Просмотр списка пользователей
Управление списком пользователей находится в соответствующем разделе в настройках пространства организации:
Добавление пользователя
Добавление пользователей в пространства организаций осуществляется по приглашениям.
Для приглашения пользователя нужно нажать кнопку "Добавить" на странице перечня пользователей и в открывшемся окне указать электронную почту и уровень прав внутри пространства.
Пользователь получит письмо-приглашение:
Если почты пользователя еще нет в системе, по кнопке "Принять приглашение" из письма он перейдет на страницу регистрации в продукте.
Если пользователь уже был зарегистрирован, он сразу перейдет на страницу с сообщением об успешном присоединении к пространству:
Важно
Обязательно выполните последний шаг добавления пользователя, описанный ниже.
После присоединения пользователя к пространству любой из владельцев пространства должен зайти в перечень пользователей и нажать появившуюся кнопку "Разрешить доступ" в строке пользователя:
В этот момент мы добавим ключ пользователя в механизмы шифрования данных в пространстве организации и он сможет полноценно его ипользовать.
На этом процесс добавления нового пользователя будет завершен.
Если вы добавили пользователя с ролью "Участник" не забудьте выдать доступ к конкретным элементам внутри пространства. Пользователь с ролью "Владелец" будет иметь доступ ко всему содержимому пространства по умолчанию.
Редактирование пользователя
Владельцы пространства могут отредактировать только уровень прав пользователя внутри этого пространства. Остальную информацию (имя, пароль и т.д.) пользователи редактируют самостоятельно в своих профилях.
Удаление пользователя
Удаление пользователя из пространства организации осуществляетя через раздел управления пользователями в настройках пространства организации:
Для удаления нужно нажать на иконку корзины в строке пользователя, после чего подтвердить это действие в открывшемся окне:
Удаление пользователя из пространства организации приведет, в том числе, к удалению его доступа из всех элементов внутри пространства. При повторном добавлении пользователя доступ к этим элементам придется выдавать заново.